1 апр. 2015 г.

2 набора: конверт + открытка)

Всем привет!!! Пока весна сходит с ума и у нас за окном снег) я покажу Вам немного моих весенних работ).


Очень люблю эти ажурные решеточки. Волшебные окошки)))) Веточки покрасила спреем.
Весь чипборд ТМ Вензелик.


Благодаря февральскому релизу Lesiya Zgharda, теперь я не ленюсь оформлять свои открытки со всех сторон). Загляните там много вариантов - один краше другого!) 


Для второго набора использовала нежную рамку и её основу. ) 


Мои руки просто не смогли бы ее выбросить.)))


И цветочные спинки!)


Для обеих открыток использовала скетч ILS. (скетч зеркально отображен)

 

Палитра первого набора от Studiosrap \\\\\\\  Палитра второго - Скрап Галерея

 
_______________________________________________________
Материалы Lesiya Zgharda:


  

  

        
_____________________________________________________


Весны Вам на улице и дома!
Спасибо, что со мной!)))

14 комментариев:

  1. Ну просто необычайная весна! Идея с окошком очень понравилась! Такое окошко можно еще и для морского чего-нибудь использовать, возьму на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, какие чудесные работы! Сама нежность, весеннее дыхание! ))))
    А можно спросить, что за бумагу вы использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! Бумага это моя любимая Tilda! У меня было 5 разных наборов и все они великолепны))) Я фанат. На этих работах уже остатки от набора - Winter memories.)

      Удалить
    2. Ставни к окошкам вырезаны из такого листа http://shop.jennyart.com.ua/product_info.php?products_id=16140 )

      Удалить
    3. Спасибо за ответ, еще ни разу не покупала Тильду, надо присмотреться)))

      Удалить
  3. Люблю твои нежняшки невысомые)))

    ОтветитьУдалить
  4. дааа,правда такие весенние))глаза отдыхают от спокойных цветов) мне так нравятся твои надписи на кальке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама балдею от кальки))) иногда просто сижу делаю надписи ипроч. а потом и не знаю куда все применять)) Спасибо!

      Удалить
  5. Такие нежные набрчики! Очень понравились! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга!
    В качестве подарка мы дарим скидку 10% на покупку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить