14 янв. 2015 г.

Крафт открытка

   Всем привет! Сегодня у меня выдался не самый легкий день из моей скрапожизни), с утра и до....на самом деле конца этому еще нет.... я "состариваю" бумагу для блокнотов. Крашу всё в чае со своим котом, только разложу листы просыхать и он тут же пройдется по ним... А бумага то размокшая к его лапам наглым прилипает и рвётся...аааа. У меня большие блокнотные планы))) А пока про то, что уже готово. Мне пригласили в качестве ПД ЧБ ILS - задание "С миру по нитке"

В моей работе нитки дополняют фон и создают дополнительный объем и лёгкость)


Веточки и шишки сделала с помощью штампов и эмбоссинга. Фон отлично дополнили дотсы двух цветов ТМ Фабрика Декора.

Еще я подготовила такие маленькие "вязаные" теги. Здесь меня на все 100% вдохновили и выручили штампы)))


С открыткой приму участие в задании "Январская стужа" от ЧБ Фабрика Декора и "Копировальная машина" от ScrapTime - у меня больше 8 одинаковых веточек. 

 

С тегами участвую в Стройном задании Evolution-Scrap 


Всем спасибо, что заглядываете! До скорых встреч)
____________________________________________________________
Материалы ТМ Lesiya Zgharda:


 






23 комментария:

  1. Очень, ОЧЕНЬ красиииивоооо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка) Просто восхищаюсь, как из одной крафт бумаги и эмбоссинга получилась такая многогранная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что понравилась работа! Спасибо)

      Удалить
  3. чудесная открытка и теги!!вроде всё просто, но настолько обаятельно и трогательно... здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Такие легкие, теплые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) теплые - это да))) их задача согреть)

      Удалить
  5. Как красиво. Вроде бы и просто, но в то же время очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
  6. открытка очаровательно красива. Завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно читать такие комментарии, спасибо!

      Удалить
  7. Очень нравится!!Эта вязка создает такое тепло в открытках! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная открытка! прям светится вся сиянием тихой радости.....
    и тэжики такие милые! уютные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот как наша Земля большое спасибо!!!!))))))

      Удалить
  9. Потрясающая! Так изысканно смотрится, просто красота! ES

    ОтветитьУдалить
  10. Это я про открытку)) , а теги-просто воплощение уюта! ES

    ОтветитьУдалить