12 авг. 2014 г.

Delicious resipe

Привет мои хорошие! Я включаюсь в "скрапожизнь"), и сегодня у меня снова кулинарный блокнот. Делала его для ЧБ Фабрика 212, где у нас стартует необычное задание скетч, в котором необходимо охарактеризовать себя!


Сложновато охарактеризовать себя в скетче! После долгих размышлений о моём характере, поведении, привычках, о том, что я - это вся моя семья, мой дом, всё, что окружает меня и т.д. я решила, что всё в работу поместить не смогу).



Убрала я мысленно  всё вокруг) и осталась с тем, с чем я остаюсь обычно наедине, и что я очень люблю! Это срапбукинг и сладкая выпечка. Я могу до поздней ночи воплощать в жизнь появившуюся скрапидею или переведенный с моего любимого француского сайта рецепт).  Люблю долго вынашивать идею торта для грядущего праздника, или просто сладостей побаловать семью, перебираю кучу рецептов). Я фанатею от посуды для готовки  и от скрапматериалов). Украшала блокнот по своему вкусу, так что палитра и прочее возможно вам больше расскажут обо мне). Со стороны виднее.

Поучаствую с блокнотом в заданиях "Рецептуар" ЧБ 4Decor и ЧБ Сундучок идей "Рецепты".

Всем огромное спасибо за внимание! 
Всего самого доброго)

10 комментариев:

  1. Очень симпатичная и аккуратная работа! Спасибо от Сундучка Идей!))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный блокнот получился! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичный и нежный, Настя! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень четкая работа! Аккуратная, правильно Аля сказала-лаконичная, супер! Спасибо от ДК Сундучок Идей.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, за такие приятные комментарии))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой стильный блокнот! Очень нравится! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить