27 июл. 2013 г.

У меня появляется свободное время)

Всем привет, мой "отпуск" продолжается. Мы с ребенком у моих родителей, в связи с чем моё свободное время умножается на 24 часа в сутки))) бабушка и дедушка готовы развлекать ребенка бесконечно) И вот я шуршу бумажками)))



Бумага Teresa Collins, палочка корицы, тканевой цветок, вощеный шнур, кружево, стразы и пуговицы.

Использовала опять и опять скетч от Киевского скрапклуба))) просто понравился очень скетч


И вторая открытка про любовь))))



Бумага Glitz, вырубка, брадсы гвоздики, шнур, фишка, бумажная роза и стразы.


Открытка сделана по скетчу ЧБ My Scrap



Всем всем спасибо)))) хорошего дня)


5 комментариев:

  1. Вторая открытка просто прелесть. Надеюсь позволите слифтить, уж очень понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду только рада лифтингу))) спасибо за такие слова!

      Удалить
    2. Привет. Как и просила, слифтила вашу открыточку, если интересно вот ссылочка
      http://alenaivanchenko.blogspot.ru/2013/09/blog-post_23.html

      Удалить
    3. Алена!!! Все посмотрела - супер здорово получилось))) Интересно)

      Удалить
  2. Оооо, какие глубокие насыщенные цвета. И замечательное красивое фото...
    Спасибо за симпатию к нашему скетчу. Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить